RU
RU
Cайт обновлён Апрель 2024г.
|
|
Проверка качества
Оригинальное зажигание Саруман, упаковано только в фирменную чёрно/зелёную коробку, которая сохранит его при транспортировке, и имеет надпись на коробке, белыми буквами «Микропроцессорное зажигание Саруман». Опасайтесь подделок! Оригинальное зажигание продаётся только на этом сайте.
|
Регулировка зажигания мотоцикла Урал Днепр.Система зажиганияВ систему зажигания (рис. 1) входят источники питания (аккумуляторная батарея 6МСТ9) или две аккумуляторные батареи ЗМТ6 и генератор Г424), катушка 10 зажигания, прерыватель 2 с автоматом опережения зажигания, две свечи 1, комплект электропроводов низкого и высокого напряжения, центральный переключатель с ключом 9 для включения и выключения источников питания в цепи приборов зажигания.Катушка зажиганияНа мотоцикле установлена катушка зажигания Б204, имеющая два вывода для тока высокого напряжения. Каждый вывод питает одну из свечей цилиндра и работает в комплекте с прерывателем, имеющим автомат опережения зажигания. Зазор между разрядниками и клеммами высокого напряжения - 9 мм. При эксплуатации не допускается увеличение зазора, ослабление креплений токоподводящих проводов к клеммам, загрязнение проводов и клемм.Прерыватель с автоматом опережения зажиганияРис. 1. Схема системы зажигания: 1-свеча; 2-прерыватель; 3-рычаг прерывателя; 4-контакт неподвижный; 5-кулачок зажигайся; 6-конденсатор; 7-батареи аккумуляторные; 8-контакты центрального переключателя; 9-ключ; 10-катушка зажигания; 11-разрядники искровые; 12-обмотка вторичная; 13-обмотка первичная; Если вы устали постоянно настраивать зажигание, перейдите на современную систему электронного зажигания Саруман. Она проста в настройке, выдаёт сильную искру и обеспечивает быстрый разгон вашего мотоцикла. Перейти на ФУОЗ Саруман Регулировка зажигания мотоцикла Урал ДнепрРис. 2. Прерыватель с автоматом опережения зажигания: 1-винт стопорный контактной стойки; 2-стойка контактная; 3-контакт неподвижный; 4-рычаг с контактом; 5-кулочок; б-пластина с осями; 7-грузики; 8-пластина неподвижная; 9-болт крепления автомата; 10-пружина автомата; 11-винт регулировочный; 12-корпус; 13-стойка с фильдем: 14-конденсатор Уход за прерывателемПри эксплуатации: не допускать ослабления контактов на клемме; следить за чистотой и смазкой трущихся деталей; через каждые 4000 км пробега проверять состояние контактов и при необходимости регулировать зазоры между контактами прерывателя. При зачистке контактов следует снять бугорок на одном из них. Не рекомендуется полностью выводить кратер (углубление) на другом контакте. Зачищать контакты прилагаемым специальным напильником, тонким кусочком (1 мм) абразивного шлифовочного круга или мелкой стеклянной шкуркой №150, но ни в коем случае не наждачной бумагой, надфилем или другими средствами. После этого вычистить и промыть контакты (промывать чистым авиационным бензином). Ось рычага прерывателя смазывать каплей, а фильц тремя-четырьмя каплями машинного масла СУ или M-8B. Оси пластин и отверстия грузиков смазывать ЦИАТИМ-201 или УНИОЛ-ЗМ.Свечи зажиганияНа мотоцикле установлены свечи АПН или А14В. Нижняя часть корпуса свечи имеет резьбу №14X1*25 длиной 11мм. Между нижним концом центрального электрода и боковым искровой зазор 0,6-0,7мм. Для уплотнения корпуса свечи с головкой цилиндра служит уплотнительное кольцо. Правильная эксплуатация удлиняет срок службы свечей, поэтому: оберегайте изолятор от ударов и попадания влаги во время работы, не затягивайте сильно свечу при установке на двигатель.Работа системы зажиганияПри включении зажигания включается цепь первичной обмотки катушки зажигания, одновременно замыкается цепь контрольной лампочки, и она загорается. Во вторичной обмотке наводится ток высокого напряжения (10 000-15 000 В), необходимый для воспламенения горючей смеси. При размыкании контактов прерывателя происходит одновременное образование искры между электродами свечей левого и правого цилиндров: одна искра образуется, когда в одном из цилиндров заканчивается такт сжатия» а другая- в период такта выпуска и впуска, т, е. в период перекрытия клапанов. При повреждении конденсатора напряжение тока во вторичной обмотке катушки зажигания становится недостаточным для зажигания горючей смеси и двигатель не работает.Все три варианта модуляторов предназначены для установки вместо родного прерывателя мотоцикла типа ПМ-302. |
|